(096) 80-80-686    (044) 209-99-09
    (0564) 99-05-30    info@comp.ua
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

Возврат и гарантия


Условия возврата товара:

Возврат и обмен товара осуществляется согласно "Закону Украины о защите прав потребителей".

Права потребителя при покупке товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был куплен, если товар не удовлетворил его формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, если больший срок не оговорен с продавцом. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если он не был в использовании, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а так же чек, выданный продавцом вместе с товаром. При расторжении договора купли-продажи расчет с покупателем производится согласно стоимости товара на момент его покупки. Деньги за товар возвращаются в день расторжение договора, в случае невозможности вернуть деньги в день разрыва договора - в другой срок за договоренностью сторон, но не позже 7 дней.


Условия гарантийного обслуживания:

  1. Магазин предоставляет гарантию на время в месяцах, что отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;
  2. Дефекты, возникшие по вине производителя будут устранены в течение 14 рабочих дней с даты подачи товара на гарантийный сервис. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр;
  3. Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанного сервисного центра фирмы-производителя, если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание фирме-производителю, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром;
  4. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, что там представлены;
  5. Клиент привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет;
  6. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанной ситуацией, когда, при каких условиях проявляется данный дефект;
  7. Компания не дает никаких гарантий, что касается работы стороннего программного обеспечения на купленном оборудовании. В этом случае претензии нужно выдвигать к разработчикам данного программного обеспечения. Оценка исправности оборудования проводится в оптимальном программном окружении;
  8. Товар по гарантии не принимается в следующих случаях: нет чека или гарантийного талона, выданного нашей организацией, серийные номера товара не будут найдены в нашей базе данных, товар не полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и т.п.);
  9. Гарантия аннулируется в следующих случаях: повреждена гарантийная пломба, товар имеет электрические повреждения, присутвует запах гари, товар использовался не по назначению (неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения). Товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки);
  10. После детального осмотра товара в специализированном сервисном центре производителя в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;
  11. В случае отсутствия дефектов сервисный центр производителя может потребовать с клиента плату за диагностику;
  12. Компания не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта;
  13. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

Подписаться на новости

  • PGEgaHJlZj0iL3NlYXJjaC8/ZnVuYz12aWV3ZWQiIHJlbD0ibm9mb2xsb3ciPg0KCTxpIGNsYXNzPSJmYSBmYS1jbG9jay1vIGZhLWxnIj48L2k+IA0KCTxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sYmFyLXRpdGxlIGhpZGRlbi1zbSBoaWRkZW4teHMiPtCd0LXQtNCw0LLQvdC+INC/0YDQvtGB0LzQvtGC0YDQtdC90L3Ri9C1PC9zcGFuPg0KCTxzcGFuIGNsYXNzPSJjb3VudCBoaWRkZW4teHMiPjA8L3NwYW4+DQo8L2E+
  • PGEgaHJlZj0iIiByZWw9Im5vZm9sbG93Ij4NCgk8aSBjbGFzcz0iZmEgZmEtYmFyLWNoYXJ0LW8gZmEtbGciPjwvaT4gDQoJPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2xiYXItdGl0bGUgaGlkZGVuLXNtIGhpZGRlbi14cyI+0KHRgNCw0LLQvdC10L3QuNC1PC9zcGFuPg0KCTxzcGFuIGNsYXNzPSJjb3VudCBoaWRkZW4teHMiPjA8L3NwYW4+DQo8L2E+
  • PGEgaHJlZj0iL3NlYXJjaC8/ZnVuYz13aXNobGlzdCIgcmVsPSJub2ZvbGxvdyI+DQoJPGkgY2xhc3M9ImZhIGZhLXN0YXIgZmEtbGciPjwvaT4gDQoJPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2xiYXItdGl0bGUgaGlkZGVuLXNtIGhpZGRlbi14cyI+0JjQt9Cx0YDQsNC90L3QvtC1PC9zcGFuPg0KCTxzcGFuIGNsYXNzPSJjb3VudCBoaWRkZW4teHMiPjA8L3NwYW4+DQo8L2E+
Вверх